Когда я работала в мобильной связи, мне приходилось заниматься гарантийным ремонтом телефонов - ну, не лично, конечно, но именно на мои хрупкие плечи легло сотрудничество с сервис-центрами. Могу рассказать много страшных сказок про побитые, недоделанные, потерянные этими центрами телефоны, про ожидания нужных запчастей по несколько месяцев, про несговорчивых менеджеров, про бьющихся в истерике клиентов, но это будет слишком долго...
Вот и сегодня, когда мой монитор наконец добрался до сервис-центра, я приготовилась услышать пространные объяснения и попрощаться с ним на пару недель как минимум. Вообще, я думала, ремонт влетит мне в копеечку, но в последний момент вспомнила, что на Samsung, в отличие от прочей техники, гарантию дают 3 года, а не год, и - о счастье - эти 3 года еще не совсем истекли. И хотя я вообще-то при переезде уронила этот монитор, я все же взяла с собой гарантийный талон - мало ли, увидят там последствия падения или нет)
Ну и вот, сдаю я его, мастер такой поковырялся немного, подумал, и говорит:
-Приходите через полчасика.
Я:
-О_о Зачем?
-Как зачем, заберете его.
Наверное, у меня было странное выражение лица. Он посмотрел на меня поверх очков и захихикал.
Короче, в итоге оказался гарантийный случай, и через полчаса я действительно забрала его домой.
Я фигею, дорогая редакция, правда. В моей практике не было ни одного случая такого быстрого ремонта.
Короче, я снова с вами, и как обычно, набегами ^_^