это_все_уже однажды б_ы_л_о
А. До меня доперло. Как раз же моя сфера, блин)
Поначалу меня поставило в тупик, что довольно большая часть людей, вместо того, чтобы поддержать Киев в протесте против адских законов (вот тут можно посмотреть это непотребство), начали, наоборот, поливать их грязью, рассказывать, что надо просто тихо сидеть, и тогда под эти справедливые законы никто не попадет. Когда нас всех стали обвинять в том, что мы сами палим и разрушаем свой город, а бедный Беркут ни при чем, у меня вообще челюсть отвалилась.
Да, согласна, это деза по тв, так постоянно делается. Уже не в первый раз сталкиваемся с тем, что восточным районам показывают одно, западным другое.
Но блииин... когда я разговаривала со своими собственными друзьями и близкими из Крыма, я обнаружила, что у них железно устоявшаяся точка зрения, почти непоколебимая, которая просто не могла сформироваться за пару дней. Меня это совершенно выбило из колеи, я просто не понимала, КАК. Блин, вот же я, человек, которого они знают всю жизнь, почему они не верят мне, а верят телевизору?
Но сейчас до меня дошло. Это не телевизор. Это вбитая до генетического уровня рабская пихология, я же как раз ее и изучала так подробно, прям вот накануне всех этих событий. Я из себя-то ее еле вытащила, провела отработок 7-8, прежде чем наконец перестала напрягаться при слове "свобода" и "богатый человек".
Вспомните сказки, советские мультики, вообще все, на чем мы росли. Главный герой - это всегда бедняк, человек с чистой душой, честный, добрый, прощающий, настоящий. А его враги - это всегда богатеи, злобные, жадные, строят козни и вообще фу-фу. Поэтому быть бедным - это значит быть честным и хорошим, это почетно. А богатым - это значит обворовать несчастных бедняков, нечестно нажиться, стать корыстным, и утратить все человеческие качества.
А теперь посмотрите на реальность: вы давно видели бедного человека, который хорошо к кому-то относится? Да все с точностью до наоборот! Бедный человек зачастую готов на все ради денег, даже идет на криминал, он злобствует, завидует тем, кто не дай бог вырвался вперед, видит жизнь в черных тонах, пьет, и ненавидит всех вокруг. Сильно это похоже на сказку? Где же этот добрый герой?
А посмотрите теперь на богатых людей - новых богатых, у которых мышление изменилось, а не только благосостояние. Люди, которые удовлетворили свои простейшие потребности, которым не надо думать о выживании, начинают задумываться о вечном, о душе, о саморазвитии и реализации себя в жизни. Может таким людям прийти в голову строить козни, да еще и тем, что беднее них? Да с чего бы?
И это только маленькая часть того, что я откопала. А в целом - люди не просто подчиняются государству, ои свято верят, что только так и надо. Рабство вбито на уровне инстинктов, например, в сложной ситуации искать лидера, и спрашивать его, что делать. А что, если лидера нет? Что, если самому надо браться за голову, потому что жизнь ТВОЯ? Вот тут начинаются конвульсии, потому что эта мысль слишком сильно конфликтует с коренной программой.
И сейчас, когда часть народа встала и сказала "дайте свободы!", те, кто слишком глубоко увяз в мышлении бедняка, замерли в священном ужасе. Как?! Ведь государство - наш оплот! Не смейте его провоцировать, вдруг накажут?
Этот страх вообще здорово похож на страх смерти - такой же инстинктивный, такой же сильный. Это внутренний запрет, который без опытного спеца фиг обойдешь. Наша программа.

Но ничего. Время меняется, и к счастью, свободных людей в этот раз оказалось больше, чем рабов.
И поэтому шансы есть.


@темы: Жизненные перипетии, псих-аналитик

Комментарии
21.01.2014 в 22:29

На востоке просто живет более приземленный и прагматичный народ. Он начинает бунтовать не когда принимаются какие-то законы, а когда в холодильнике заканчивется жратва. И дургое дело в том, что восток мог бы поддержать ваш майдан и прочая, но за годы независимости запад и Киев сделали все, чтобы восток их возненавидел. Поэтому у нас одно государство, но две страны.
21.01.2014 в 22:41

это_все_уже однажды б_ы_л_о
БацЫла, Украину стабильно корят двумя разными обедами, один для востока, другой для запада. Я жила в Крыму, и думала, что я искренне не люблю хохлов - я только таким словом и могла их называть. Но потом, когда выехала за пределы Крыма, поехала в другие города, ненависть вдруг куда-то пропала. Вот нет ее, и все, индифферентно все по этому вопросу. Вернулась в Крым - и опять возненавидела. Приехала в Киев - все прошло.
Ни о чем не говорит?
На нас постоянно оказывают влияние всеми доступными способами. Зомбирование - это реальность, просто методы совсем неочевидны. Знание психологии помогает, но только отчасти.
Так вот. Изначально у нас всех стоит установка, что государство - это хорошо, и именно о ней я сейчас говорю. Она вбита всем, 100% населения. Просто некоторые начинают со временем думать и развиваться, и нечаянно ее расшатывают. И вот тут уже лезет ненужное верхушкам свободомыслие.
22.01.2014 в 00:06

Заводчик обоснуев.
А слона то я и не заметил... В смысле людей в Донецке, Днепропетровске и т.д. которые поддерживают.
22.01.2014 в 02:33

это_все_уже однажды б_ы_л_о
Marevo, поддерживают кого?
22.01.2014 в 11:40

Мечтать не вредно
Немного не соглашусь.

Бедный человек зачастую готов на все ради денег, даже идет на криминал, он злобствует, завидует тем, кто не дай бог вырвался вперед, видит жизнь в черных тонах, пьет, и ненавидит всех вокруг.
Все таки не все люди, которых можно отнести к достаточно бедным, опускаются до такого уровня.

Может таким людям прийти в голову строить козни, да еще и тем, что беднее них? Да с чего бы?
Смотрю я на наших богатых и не вижу ничего подобного. Им все мало и хочется больше и больше.
22.01.2014 в 11:57

Row Row Fight The Power!
Поначалу меня поставило в тупик, что довольно большая часть людей, вместо того, чтобы поддержать Киев в протесте против адских законов
Ну, как бе, там законы как раз таки из правоверной Европы и пришли. Просто в струю с митингом попали.
Алсо, видела возмущения по-поводу продажи симок по паспорту. Я, может, не очень в курсе рассейской ситуации, но в нашем Подмосковье симку привязывают к паспорту. По крайне мере, книжечка-контрактик содержит все мои паспортные данные.
22.01.2014 в 12:39

Заводчик обоснуев.
Marion Binxs, майдан. Вообще это Бацыле было.

St_Gojyo, как бэ, там немножко другие законы, вопрос формулировок он важен. Да и принимались они не с нарушением всех возможных процедур.
22.01.2014 в 13:21

Мечтать не вредно
Ну, как бе, там законы как раз таки из правоверной Европы и пришли.
Вот только они звучат совсем-совсем иначе. Да и, как Мар уже сказала, принимались не таким образом.
Хотя не знаю, что говорят обо всем в СМИ России. Но догадываюсь, каким образом представлена ситуация.

симку привязывают к паспорту.
Такое есть только в России и Белоруссии и все. Не хотят украинцы подобного.
22.01.2014 в 15:43

Row Row Fight The Power!
Marevo, А где настоящие формулировки? Пока я видела только о запретах на ношение масок на митингах и привязку симок к паспортам.
-~Mary~-, а так же в ряде европейский стран. Честно сказать, не вижу ничего страшного в этом :nope:

А в России новости разные. То весь Киев берут штурмом, то показывают скромный палаточный лагерь с бесплатной столовкой.
22.01.2014 в 16:16

Мечтать не вредно
St_Gojyo, если бы дело было только в симках.

А запреты такие:
читать дальше
И это не полный перечень.
Ах, да, про то, что около 15 законов с этими запретами были приняты за 20 минут с полным нарушением всего, что только можно нарушить, можно и не впоминать.
22.01.2014 в 16:37

это_все_уже однажды б_ы_л_о
St_Gojyo, знаешь, когда эти законы звучат в нормальной правовой стране, где права человека поддерживаются и соблюдаются, это действительно закон против экстремистов. Но у нас (да и у вас тоже), где все суды продажны, где милиция - это не защита, а агрессор, где на тебя могут навесить любое обвинение, причем совершенно бредовое, и все участники процесса будут понимать, какую ересь они несут, но все равно тебя засудят - в такой стране это инструмент террора для тех, кто сверху. И я даже обсуждать это не буду. Наша славная милиция сейчас пакует людей прямо на улицах города, далеко от майдана. Наши власти завезли быдло в спортивных штанах, и дали им денег, чтобы они громили наши улицы. Люди выходят, просто чтобы защитить свое имущество от погромов. Ты будешь доверять таким властям? Здесь НИ У КОГО нет никаких гарантий, так что о законах вообще речь не идет. Их переписывают прямо на ходу, чтоб оправдать то свинство, которое они творят с нами.

-~Mary~-, Все таки не все люди, которых можно отнести к достаточно бедным, опускаются до такого уровня.
ну вот да, всех под одну гребенку невозможно. Есть люди, которые правда добрые. Но и у них надежно вбито, что бедность - это хорошо, потому они так спокойно в ней продолжают сидеть.
А вот насчет богатых:
Смотрю я на наших богатых и не вижу ничего подобного. Им все мало и хочется больше и больше.
Это те, кто в душе так и не вылез из бедности. Они никак не могут поверить, что все уже хорошо, потому и стараются насытить вечный голод. У нас таких много, потому что и все наши богатые изначально воспитывались из бедных. Только через пару поколений обеспеченной жизни, этот эффект сойдет на нет.
Ну, или можно со спецами поработать, как вариант, и убрать намного быстрее.
22.01.2014 в 16:40

Заводчик обоснуев.
St_Gojyo, в смысле настоящие? Текст закона можно посмотреть на сайте нашего парламента. Суть в очень размытых формулировках под которые можно подвести почти все, что угодно. Ну и в нарушение процедур с которыми законы были приняты.
22.01.2014 в 16:55

Мечтать не вредно
Это те, кто в душе так и не вылез из бедности. Они никак не могут поверить, что все уже хорошо, потому и стараются насытить вечный голод. У нас таких много, потому что и все наши богатые изначально воспитывались из бедных. Только через пару поколений обеспеченной жизни, этот эффект сойдет на нет.
Эх, знали бы об этом наши олиграхи-власть имущие. Но, увы, вся эта философия не про них и не для них.
Сама знаешь, что творится сейчас.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии